🎖️Получил награду «Лучший потребитель ПАО МОЭК»

Руководство ПАО МОЭК вручило мне награду «Лучший потребитель» в специальной номинации «Лучший партнер МОЭК» — «За высокий профессионализм, активную гражданскую позицию и конструктивную обратную связь».

Для меня это показатель качества моей работы, как когда-то присвоение моему дому повышенного класса энергоэффективности «С»: сейчас удаётся решать проблемы не только в масштабах двух домов, но и сделать вклад в масштабах Москвы. Это не может не радовать.

Приятно получить такую награду от крупнейшей теплоснабжающей организации в мире, монополиста Москвы.
Обеспечивая стабильную работу систем теплоснабжения на своих объектах, соблюдение температурных и гидравлических графиков и четкость платежей, такие компании вносят большой позитивный вклад в надежное функционирование системы теплоснабжения всей Москвы. — подчеркнул директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.
После награждения нам показали центральный диспетчерский пункт МОЭК (ЦДУ): «глаза» системы теплоснабжения столицы. Я увидел работу диспетчеров, ответственных за мониторинг параметров теплоносителя, который идёт от ТЭЦ до наших батарей. Впечатляющее зрелище. Современные технологии позволяют отследить множество параметров в режиме реального времени.

Отрадно знать, что тебя читают, слушают и слышат, и берут на вооружение.
📖 Сериал об управлении многоквартирным домом ➡️ Дневник Председателя ЖСК и ТСЖ.
🔊 Подписывайтесь на мой личный телеграм канал ➡️ Кирилл Чиркин.
💭 Присоединяйтесь к сообществу в Telegram ➡️ ЖКХ и все, все, все
. Коллективно решаем проблемы.