Управляющий ЖСК «Главмосстроевец, системный и бизнес аналитик, неравнодушный человек, оказавшийся в мире ЖКХ. Веду этот сайт, чтобы вы разобрались как устроено жилищное и коммунальное хозяйство.

Добровольно-принудительные консультации от Мосжилинспекции

На этой неделе все управляющие организации г. Москвы получили интересную рассылку — от нас требуют, чтобы мы записались на консультацию в Мосжилинспекцию по своему административному округу.

На этот раз формулировки писем у каждой управы свои. Сами письма можно собирать в коллекцию «неправильная коммуникация»

На мой взгляд, консультация дело добровольное: хочешь записывайся, хочешь не записывайся. А тут — «нужно», «прошу организовать».

Вопрос: В какой ситуации так бывает?

Ответ: Когда кому-то нужно улучшить свои #pokazateli, отчитаться перед вышестоящим руководством, сделать красивую табличку в презентации: консультации ведутся, пользуются спросом, сотрудники УО подают заявки, вот этот район лучший!

Очередная потемкинская деревня для отчета.

Печально, что сотрудники Правительства Москвы не могут предоставить разъяснения: «нам сказали отправить, мы и отправили». Как было недавно с письмом ДЖКХ об АСУПР.

Ведь так просто добавить в тело письма небольшой комментарий, раскрывающий смысл этих заявок, перевода бумаги. Когда раз за разом получаешь письма с темой «Срочно!», возникает встречный вопрос:

Линия

Это срочно и то, а что ̶с̶р̶а̶ч̶н̶е̶е̶ срочнее?


🔊 Подписывайтесь на мой телеграм канал ➡️ Кирилл Чиркин
💭 Присоединяйтесь к нашему сообществу в Telegram ➡️ ЖКХ и все, все, все

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше